fbpx

Гражданство

Самый простой Путь к получению Гражданства

Самый простой способ получить гражданство практически в любой стране – это иметь команду профессионалов, готовых Вам помочь. В большинстве стран процесс получения гражданства включает в себя множество шагов и начинается либо с покупки недвижимости, либо с инвестирования в экономику страны.

Зачем людям нужен второй паспорт?

В некоторых случаях, гражданство является формальностью, нежели действительно необходимостью. Существует много причин, по которым тысячи людей по всему миру инвестируют свои средства, чтобы получить второе гражданство. Вот одни из самых распространённых причин:

  1. Ваше нынешнее гражданство не даёт Вам возможности свободно путешествовать: число стран, которые Вы можете посетить без визы, ограничено; с нынешним гражданством Вам сложно получить визу; существуют другие ограничения.
  2. Налоги в вашей стране завышены: со вторым гражданством Вы можете оптимизировать налоги.
  3. Ваш капитал и активы могут находится под угрозой.
  4. Ваша личная безопасность и безопасность Вашей семьи могут быть под угрозой.
  5. Ваше нынешнее гражданство не даёт Вам свободу для инвестиций в любой стране мира.
  6. Ваша нынешняя страна политически не стабильна.

Если Вы хотите обезопасить себя и свою семью, хотите наслаждаться свободой передвижения, работы, инвестирования по всему миру, хотите дать лучшее будущее своим детям – второе гражданство является отличным решением для Вас!

Где я могу получить второй паспорт?

Каждая страна имеет различные правила, когда дело касается предоставления гражданства. Если Вы не хотите тратить годы, проживая в другой стране для получения второго гражданства, Вы можете выбрать быстрый путь – гражданство через инвестиции. На данный момент существует всего несколько стран, предлагающих данный вариант, и Innveso Consulting может предоставить Вам полный пакет услуг во всех этих странах:

  • Кипр
  • Мальта
  • Сент-Китс и Невис
  • Антигуа и Барбуда
  • Гренада
  • Доминика
  • Сент-Люсия

Разговор с одним из наших квалифицированных агентов поможет определить, какая страна подойдёт Вам и Вашей семье наилучшим образом. Консультация с экспертом поможет Вам лучше понять сам процесс и принять взвешенное решение.

Получите помощь

Во всех случаях процесс получения гражданства включает в себя несколько шагов, на каждом из которых Вам необходима профессиональная помощь. Наличие специалистов, которые помогут Вам со всеми документами, намного облегчает задачу.

Мы предлагаем профессиональную поддержку во всех вопросах, касающихся вида на жительство и гражданства по всем миру.

Консультация Эксперта

Innveso Consulting предлагает бесплатную консультацию с экспертом. Мы тщательно рассмотрим Ваш случай и предоставим совет, необходимый Вам для получения гражданства. Мы подготовим Ваши документы, подадим Ваши документы и будем следить за выполнением каждого этапа на протяжении всего процесса. Конфиденциальность наших клиентов является для нас приоритетом.

Мы предоставляем нашим клиентам всю информацию о каждом этапе процесса, таким образом Вы всегда знаете, на какой стадии находится решение по вопросу Вашего гражданства. Мы используем инновационные методы, чтобы Ваши документы были обработаны как можно быстрее.

Воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией сегодня и сделайте первый шаг к получению второго гражданства и предлагаемых им преимуществ!

Закажите бесплатную консультацию

Наши лучшие специалисты ответят на все ваши вопросы

fbpx

Citizenship

The Easiest Way to Apply for Citizenship

The easiest way to apply for citizenship just about anywhere in the world is to have a team of professionals to help you. In most countries the process to acquire citizenship is a multi-step process that starts either with a real estate purchase or a donation into a country’s economy.

Why do people need a second passport?

In some cases, full citizenship is really just a formality and not really a necessity. There are a lot of reasons why so many people around the world invest their funds to obtain a second citizenship. Some of the most common reasons are:
1. Your current citizenship does not provide you an opportunity of free travel: the number of countries which you can visit visa-free is very limited; you have difficulties in getting visa with your current nationality; there are other restrictions.
2. The taxes in your country are unreasonably high: with second passport you can enjoy some taxation benefits.
3. Your assets may be at risk.
4. Your personal and your family’s security can be at risk.
5. Your current citizenship does not provide you a freedom to invest globally.
6. Your current country is politically unstable.

If you want to protect yourself and your family, want to enjoy a freedom of travelling, working, investing around the globe, want to give a better future for your children – a second citizenship is a great solution for you!

Where can I get a second passport?

Each country has different regulations when it comes to gaining full citizenship. If you don’t want to spend years in another country in order to obtain a second citizenship, you can choose a fast track – citizenship through investment. At the moment there are just a few countries that offer this option, and Innveso Consulting can provide you a full assistance and a package of services in all of them:
• Cyprus
• Malta
• Kitts and Nevis
• Antigua and Barbuda
• Grenada
• Dominica
• Lucia

Speaking to one of our well informed agents can help you to determine which country will suit you and your family the best. Consultation with an expert will give you more insight into the process and help you to make an informed decision.

Get Help

In all cases the citizenship process will involve several steps that you should absolutely have professional help with. It just makes it easier if you have a team of professionals that are able to help to get your paperwork through. We offer all the services you need to get your second passport.

We offer expert guidance in all matter of residency and citizenship in countries around the globe.

Expert Consultation

Innveso Consulting offers free expert consultation.  We will review your case and provide you with the advice you need to apply for citizenship. We will prepare your documents, submit your documents and follow your case throughout the entire process. Our customers’ confidentiality is an absolute priority for us.

We offer full disclosure of the process to you every step of the way so you always know exactly where you stand in the process. We use innovative methods to get your documents processed as quickly as possible.

Take advantage of our first free consultation today and take one step closer to becoming a citizen and enjoying the benefits!

Request a Free Consultation

Our best specialists will answer all your questions