fbpx

Канада

Вид на жительство в Канаде – Вам понадобиться Профессиональная Помощь

Канада предлагает очень благоприятные перспективы, когда дело касается иностранных инвесторов и иммиграции, но (и это существенное «НО») это не та процедура, которую Вы можете проделать самостоятельно. За последние годы иммиграционное законодательство Канады немного ужесточилось, и профессиональная помощь в получении вида на жительство в Канаде может намного упростить этот процесс.

Существуют причины, по которым люди стремятся в Канаду. По мнению специалистов, Канада является одним из лучших мест для проживания. Эта страна предлагает:

  • Стабильную экономику
  • Отличные инвестиционные возможности, благодаря торговому соглашению НАФТА с США и Мексикой
  • Бесплатную медицину
  • Сильные социальные программы
  • Возможности двойного гражданства
  • Прекрасную систему образования
  • Национальный пенсионный план

Как Вы можете получить Вид на Жительство в Канаде?

Канада предлагает несколько инвестиционных вариантов для предпринимателей, которые хотят получить вид на жительство:

  • Программа Инвестора в Квебеке
  • Программа Предпринимателя в Квебеке
  • Провинциальная программа Предпринимателя
  • Федеральная и Квебекская Программа для самозанятых лиц
  • Федеральная Визовая Программа Стартапов
  • И многие ругие программы

С помощью консултации наших специалистов Вы сможете найти программу, которая идеально подходит для достижения Ваших целей. Мы работаем совместно с лицензированным адвокатом в Канаде, который поможет Вам с инвестиционной программой и получением ВНЖ. С помощью наших услуг, Вы решите, какая программа предлагает Вам наилучший путь к получению вида на жительство в Канаде.

canada

Требования

Каждая программа имеет свои правила, именно поэтому так важно воспользоваться нашей консультацией, чтобы определить, какая программа наилучшим образом подходит именно Вам. Канада предлагает массу возможностей, однако они также установили и строгие требования. Например:

  • Любое уголовное правонарушение запрещает Вам участие в программе
  • Канада установила ограниченное число заявок на получение вида на жительство, данное число пересматривается ежегодно. Например, с мая 2016 года по февраль 2017 года Квебекская Программа Инвестора разрешает учреждение компаний и получение вида на жительство 1900 иностранным инвесторам. Квоты на Квебекскую Программу Предпринимателей обычно достигаются раньше срока, потому что требования по инвестициям сравнительно низкие (100,000 CAD)
  • У Вас должны быть хорошие знания английского или французского языка
  • Существует и много других требований

Для понимания того, какая программа наилучшим образом Вам подходит, требуется консультация компании, у которой есть опыт в вопросах иммиграции в Канаду, и которая сотрудничает с лицензированными канадскими юристами, являющимися экспертами в данной области. В некоторых странах помощь юристов не является необходимостью, однако, если Вы хотите положительного результата в процессе получения канадского ВНЖ, Вам понадобится помощь эксперта.

Мы предлагаем полный пакет услуг, включая помощь юристов в Канаде в подготовке всех документов и подаче Вашей заявки на вид на жительство.

Если Вы рассматриваете Канаду

Если Вы хотите узнать больше о получении вида на жительство в Канаде, свяжитесь с одним из наших агентов уже сегодня! Наши эксперты всегда рады ответить на все Ваши вопросы и поделиться информацией о всех возможных вариантах получения вида на жительство в Канаде. Мы предлагаем бесплатную консультацию, во время которой мы обсудим Ваши цели и предоставим стратегический план их достижения.

Мы здесь для того, чтобы помочь Вам достичь своих целей. Свяжитесь с нами сегодня!

Закажите бесплатную консультацию

Наши лучшие специалисты ответят на все ваши вопросы

fbpx

Canada

Residence Permit in Canada- You Need Professional Help

Canada has a very positive outlook when it comes to foreign investors and immigration BUT and it is a big BUT it is not something you can undertake on your own. In recent years Canadian Immigration laws have really tightened up a bit.  Getting some professional help on board can easily make the transition to a residence permit holder in Canada a lot easier.

There is a reason that people flock to Canada. It is voted as one of the best places to live by the UN. Canada offers:
• Stable economy
• Great investment opportunities thanks to the NAFTA trade agreements that allow free trade with the US and Mexico
• Free health care
• Strong social programs
• Dual citizenship capabilities
• Great education system
• National pension plan

How Can You Get a Residence Permit for Canada?

Canada offers several investment options for entrepreneurs that wish to obtain residence permits:
• Quebec Investor program
• Quebec Entrepreneur program
• Provincial Entrepreneur programs
• Federal and Quebec Self-Employed programs
• Federal Start-Up Visa program
• Immigrant Investor Venture Capital Pilot Program
• Other programs

With the right direction you will be able to find a program that perfectly meets your goals.  We work in conjunction with a licensed attorney in Canada that can help to establish your investment and get your residence visas.  Our services can help you to decide which program is the best path to your residence permit in Canada.

canada

The Caveats

Each program has its own set of rules which is why it is so important to speak with our consultancy to determine which program is going to be best for you and your unique needs.  Canada offers many different opportunities but they also have established some strict guidelines as well for example:
• Any criminal conviction can prohibit you from participating in the programs
• There is a limit on the number of companies that are allowed to be set up by foreign investors, for example the Quebec Investor Program only allows for 1900 foreign investors to be accepted from May of 2016 to February 2017. The “cap” for the Quebec Entrepreneur Program is usually reached earlier than others because it requires a relatively low investment (CAD 100,000).
• You need to have a good English or French language level
• Other caveats exist

Understanding which program is best suited for you requires a consultation with a company that has the experience in Canadian immigration and that also has the connections to Canadian lawyers that are experts in this area.  Some countries do not require the help of an attorney but to be successful with your application in Canada you will need the help of a legal expert.

We offer a full range of customizable services including a network or attorneys in Canada that can help to expedite your paperwork and ensure a successful submission.

If You Are Considering Canada

If you are interested in finding out more about Canadian residence permits and how you can get your application through successfully you will need to call one of our agents today! The right support makes all the difference when you want to get to Canada. Our agents are happy to answer all of your questions and share the different options for obtaining a residence permit.  We offer a free consultation where you can discuss your goals and we can come up with a strategic plan based on your unique needs.

We are here to help you reach your goals. Contact us today!

Request a Free Consultation

Our best specialists will answer all your questions